МЕРОПРИЯТИЯ ДО НАЧАЛА КОНФЕРЕНЦИИ

 

МЕРОПРИЯТИЯ ДО НАЧАЛА КОНФЕРЕНЦИИ: среда, 29 мая

ЗАЛ Halic

10:00 - 15:30 Цифровой маркетинг: доступен как никогда

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

В распоряжении маркетологов сегодня имеется целый арсенал решений для цифрового маркетинга, которые можно применить в социальных сетях, email-маркетинге, интернет-рекламе, для создания контента, поисковой оптимизации (SEO) и партнёрского маркетинга. Этот семинар углубит понимание принципов разработки эффективных стратегий и поможет создать продуманный план действий. На семинаре также можно будет ознакомиться с мнением экспертов, обменяться опытом и принять участие в групповой работе.

Тренер:
Марина Шидерофф, Fram Creative Solutions

Модератор:
Ева Банковска, Микрофинансовый Центр

ЗАЛ Istiklal 1

08:30 - 14:00 Весенняя встреча сообщества FinEquity по вопросам финансовой вовлеченности женщин

Предварительная регистрация обязательна https://www.eventbrite.com/e/finequity-spring-member-meeting-2019-tickets-59351322403

Во всем мире 2 миллиарда человек остаются без банковcкого обслуживания, и доступ женщин к  счетам, кредитам и сберегательным продуктам значительно ниже доступа мужчин. 80% женщин, владеющих МСП имеют неудовлетворенные потребности в кредитах, в результате чего кредитный разрыв составляет до 320 млрд. долларов США. Устранение гендерного разрыва в финансовой доступности может помочь сократить бедность и способствовать экономическому росту во всем мире. FinEquity - это мировое сообщество практиков, способствующих расширению финансовой доступности женщин.

ЗАЛ Tünel

12:30 - 16:00 Саммит микрофинансовых ассоциаций

Во время встречи представители микрофинансовых национальных ассоциаций поделятся опытом в применения цифровых технологий, обсудят роль ассоциаций в поддержке своих членов в области цифризации и обсудят возможности, проблемы и решения, связанные с применением цифровых технологий в микрофинансировании. МФЦ представит инструменты / инициативы, которые могут быть полезны для ассоциаций. Совещание будет модерироваться МФЦ.

Модератор:
Кинга Дaбровска, Микрофинансовый Центр

ЗАЛ Istiklal 1

17:00 - 18:30 Заседание членов МФЦ

Pascarella Restaurant

19:00 - 21:00 Фуршет для членов МФЦ

 

 

© 2019 GUARANT International spol. s r. o.

Pre-Conference Events

Wednesday, May 29

Room Halic

10:00 - 15:30 Digital Marketing Made Easy

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

Modern marketers have a wealth of digital marketing solutions at their disposal for social media marketing, email marketing, digital advertising, content creation, search engine optimization (SEO), and affiliate marketing. This workshop will enhance your understanding of how to effectively strategize and develop a smart action plan. Not only will you have the chance to learn from the experts, but you’ll engage in small group discussions and exercises to road-test new concepts.

Trainer:
Marina Shideroff, Fram Creative Solutions

Moderator: 
Ewa Bankowska, Microfinance Centre

Romm Istikal 1

08:30 - 14:00 FinEquity Spring Member Meeting - Promoting Women’s Financial Inclusion

Globally, 2 billion people remain unbanked and women lag behind men in terms of access to formal accounts, credit and savings products. 80% of women-owned #SMEs have unmet credit needs, resulting in a credit gap of up to $320 billion. Closing the gender gap in financial inclusion could help reduce poverty and foster economic growth worldwide. FinEquity is a global community of practice to advance women's financial inclusion.
 
Room Tünel

12:30 - 16:00 Microfinance Associations’ Summit

This meeting will provide an opportunity for representatives from national microfinance association to share their experience about digitalization in their respective countries; discuss the role of associations in supporting their members in the digitalization journey; and to discuss opportunities, challenges and solutions related to digitalization.

During the meeting, the MFC will share new tools/initiatives that will be useful for associations in  their digitalisation work with members. The meeting will be facilitated by MFC and is by invitation only.

Moderator:
Kinga Dąbrowska, Microfinance Centre

Room Istiklal 1

17:00 - 18:30 MFC Membership Meeting

Pascarella Restaurant

19:00 - 21:00 MFC Membership Cocktail

© 2019 GUARANT International spol. s r. o.