Workshops

 

ДЕНЬ 1: четверг 30 мая

ЗАЛ Istiklal 1+2

09:30 - 09:45 Открытие конференции

ЗАЛ Istiklal 1+2

09:45 - 10:45 Программная речь: Инвестирование в будущее микрофинансов

Тим Огден, Financial Access Initiative, New York University

Istiklal Foyer

10:45 - 11:30 КОФЕ-БРЕЙК || ВЫСТАВКА СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ || ВЫСТАВКА FINTECH

ЗАЛ Istiklal 2

11:30 - 12:45 Workshop 1a: FinTech и финансовая доступность в Турции и за её пределами

При поддержк

Изначальные предсказания экспертов обещали, что участники сферы FinTech захватят основной поток финансирования, затем некоторые смягчили эту угрозу до простого подрыва. Однако набирающее всё большую популярность мнение состоит в том, что, хотя представители FinTech и поспособствуют прогрессу в финансовой отрасли, они с большей вероятностью станут сотрудничать не с прямыми конкурентами, а с дальновидными сотрудниками на местах. Используя в качестве примера опыт Турции, группа обсудит роль и место FinTech-компаний в пространстве финансовой доступности.

Модератор:
Кинга Дaбровска, Микрофинансовый Центр

Панелисты:
Дина Бурджорджи, CGAP
Гульбахор Махкамова, Национальная ассоциация деловых женщин Таджикистана
Синем Кантюрк, KPMG Турция

ЗАЛ Istiklal 1

11:30 - 12:45 Workshop 1b: Цифровые платёжные решения для клиентов микрофинансирования

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

Всё больше МФО рассматривают возможность внедрения новых цифровых продуктов в дополнение к программам кредитования: цифровые кошельки, денежные переводы, платёжные сервисы и многое другое. Существует несколько вариантов, и в зависимости от потребностей клиентов и правовой базы отдельных стран МФО могут либо разработать собственный пакет услуг, либо установить партнёрство с уже существующими поставщиками. В ходе семинара представители МФО поделятся своим опытом в разработке платёжных продуктов и услуг.

Модератор:
Хемант Байджал, консультант

Спикеры:
Мавсуда Ваисова, Хумо
Арчил Бакурадзе, Кристалл

 

ЗАЛ Halic

11:30 - 12:45 Workshop 1c: Финансовая поддержка ЕС в сфере микрофинансирования: последние новости и изменения!

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

Обращение ко всем МФО Европейского союза! Представители Европейской комиссии (ЕК), Европейского инвестиционного фонда (ЕИФ) и Консорциума Франкфуртской школы, Центра Микрофинансирования и Европейской микрофинансовой сети представят важные изменения в программах и инструментах, поддерживающих деятельность специалистов  микрофинансирования в ЕС. В настоящее время к ним относятся справедливость, гарантии, гранты BDS и дополнительная техническая поддержка. Участники дискуссии также поделятся своими взглядами на те силы, которые в настоящее время формируют доступ ЕС к финансовой политике, предоставляя вам уникальную возможность высказать свои ожидания и опасения относительно этого вопроса. Если вы из страны-члена ЕС или страны-кандидата на вступление в ЕС, присоединяйтесь, задавайте свои вопросы и делитесь мнением о программах ЕС в области поддержки микрофинансирования.

Модератор:
Катажына Павляк, Микрофинансовый Центр

Панелисты:
Димитриос Ниафас, Европейская комиссия
Стефан Обербихлер, Европейский инвестиционный фонд
Сильке Мюффельманн, Франкфуртская школа финансов

Alesta Restaurant

12:45 - 14:00 ОБЕД

ЗАЛ Istiklal 2

14:00 - 15:15 Workshop 2a: Поговорим про Agile и как с ним работать

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

Говоря об адаптивном подходе в работе, люди первым делом думают о гибком графике, системе «горячих столов» или работе на дому. Что же такое адаптивный подход? Чем он отличается от гибкого режима работы? Адаптивный подход, или agile, позволяет объединить людей, процессы, возможности связи и технологии, время и место таким образом, который обеспечит наиболее подходящий и эффективный способ работы. Методология Agile — это особый подход к управлению проектами, используемый при разработке программного обеспечения. Дальновиные компании используют те же гибкие подходы, которые произвели революцию в разработке программного обеспечения, и внедряют их в других основных сферах бизнеса, от маркетинга и управления персоналом до финансирования. Данная сессия познакомит с основами гибких методов работы и возможностями их реализации за пределами департамента ИТ.

Модератор:
Агнешка Гасперини, консультант

ЗАЛ Istiklal 1

14:00 - 15:15 Workshop 2b: Повышая эффективность с помощью цифровых процессов и систем

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

Процессы и системы подразумевают внутреннюю платформу и операционные системы, которые обеспечивают обработку информации и поддержку при управлении данными организациями. Они составляют основу хорошо функционирующей организации и являются необходимым компонентом для МФО, желающих приступить к цифровой трансформации. На семинаре будут обсуждаться способы настройки систем, направленные на повышение эффективности.

Модератор:
Этьен Моттэ, Business & Finance Consulting

Панелисты:
Элвин Груневельт, Кредитс
Огнен Адамович, BFC
Ришат Мухамеджанов, FMFC
Арчил Бахурадзе, Кристалл

ЗАЛ Halic

14:00 - 15:15 Workshop 2c: Банковские модели для микро- и малого бизнеса Small Businesses

На сессии будут представлены несколько банковских моделей, которые обслуживают микро- и малый бизнес в качестве основной деятельности: кооперативный банк, социальный банк, микробанк и этический банк. Дискуссия сосредоточится на характерных особенностях различных банковских моделей а также на том, как их миссии, структуры и бизнес-модели облегчают доступ к кредитам и другим финансовым услугам для микро- и малых предприятий. Будет рассмотрена также указана нормативно-правовая база, необходимая для успешной деятельности банка, ориентированного на малый бизнес.

Модератор:
Петр Коринский, Микрофинансовый Центр

Панелисты:
Богдан Мерфеа, Патрия Банк
Фридер Вухерман, консультант

Istiklal Foyer

15:15 - 16:00 КОФЕ-БРЕЙК || ВЫСТАВКА СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ || ВЫСТАВКА FINTECH 

ЗАЛ Istiklal 2 

16:00 - 17:00 Fintech Питчи и Fintech Marketplace

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

Площадка для общения финтехов и технологических компаний, предоставляющих различные услуг и модули финансовым компаниям с представителями финансовых и микрофинансовых организаций а также с другими представителями альтернативного финансирования для стимулирования инноваций в секторе финансовой вовлеченности.

Эта специальная площадка для FinTech позволит компаниям, предоставляющим услуги альтернативного финансирования, в скором времени представить свои организации, продвигать свои бизнес-модели.

Во время сессии будут представлены: Bondster, Karolina Fund, Mintos, Rubyx.io, Tarfin и Finverity

Модератор:
Сачин Ванкалас, ЛюксФлаг

ЗАЛ Istiklal 2

17:00 - 18:00 Блиц-общение с представителями FinTech и инвесторами (speed-networking)

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

Сессия в формате speed dating поможет специалистам в области финансов и микрофинансов наладить контакты с инвесторами и представителями финтехов и других технологических компаний.

Список участников: https://mfc.org.pl/speed-networking-fintechs-investors-mfc-conference-2019/

Модератор:
Сачин Ванкалас, ЛюксФлаг

Feriye Palace

19:30 - 23:30 ТОРЖЕСТВЕННЫЙ УЖИН

Адрес: Feriye Palace, Yıldız Mahallesi, Çırağan Caddesi No:44 34347 Ортакое/Стамбул. Около 7 км от места проведения конференции.

Транспорт: Автобусы будут отправляться от гостиницы Titanic Downtown Beyoğlu (место проведения конференции) с 18:30 до 18:45. Время отправления обратного транспорта до места проведения конференции: 22:30, 23:00 и 23:30.
 
 

ДЕНЬ 2: пятница, 31 мая

ЗАЛ Istiklal 1

09:00 - 10:00 Leader Tango session

Люди, которые используют свои сильные стороны каждый день, в шесть раз чаще увлечены своей работой и в три раза чаще признают высокое качество своей жизни. Семинар TANGO, в котором говорится о доверии, ловкости, естественности, ориентированности и открытости, посвящен развитию навыков общения и других навыков, необходимых для работы в команде, исходя из своих сильных сторон.

Мастер-класс Leader Tango даст вам представление о творческих и нестандартных методах работы и вдохновит вас на дальнейшее развитие, чтобы лучше понимать поведение ваших коллег и то, как энергия в команде влияет на ее эффективность, повысить принятие неопределенности и открытость новому. Мастер-класс будет полезен руководителям, менеджерам, ищущим новые методы мотивации сотрудников, лидерам, ищущим новые методы собственного развития.

Модератор:
Агнешка Гасперини, Проект Leader Tango 

Istiklal Foyer

10:00 - 10:30 КОФЕ-БРЕЙК || ВЫСТАВКА СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ || ВЫСТАВКА FINTECH

ЗАЛ Istiklal 2

10:30 - 11:45 Workshop 3a: Вперёд через цифровые джунгли: рекомендации и приёмы для МФО

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

Вы когда-нибудь задумывались, что потребуется для диджитализации МФО? (Подсказка: Мужество!) Вы никогда не задумывались, с чего начать? Начните с этого занятия, где вы познакомитесь с диджитализацией, коррекцией и цифровизацией (уже запутались?) операций вашей организации с использованием правильных инструментов, которые помогут вам выработать стратегию и организовать свой подход к цифровому преобразованию. Присоединяйтесь к нам - не оставайтесь в цифровой темноте!

Модератор:
Петр Коринский, Микрофинансовый Центр

Панелисты:
Паул Калинауцкас, BCRS Business Loans
Самир Байрович, Sunrise
Горан Лазаревский, MFO

ЗАЛ Istiklal 1

10:30 - 11:45 Workshop 3b: Цифровая трансформация и кадровые вопросы

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

Хотя фраза «цифровая трансформация» начинается со слова «цифровая», никто не сомневается в том, что человеческий фактор является  наиболее важным для того, чтобы цифровая трансформация была полезна, успешна и ценна. Однако позиционирование ваших сотрудников для успешного выполнения и поддержки стратегии цифровой трансформации означает нечто большее, чем просто наем ИТ-директора. На этом занятии мы рассмотрим объем возникающих цифровых компетенций в области микрофинансирования и обсудим вопрос о том, как реализовывать интегрированную стратегию, которая фокусируется на идентификации талантов, найме, удержании и вовлечении сотрудников в качестве основы для цифровой трансформации.

Модератор:
Агнешка Гасперини, консультант

ЗАЛ Halic

09:00 - 11:45 Инвестиционный тренинг: Финансовые инструменты EaSI для микрофинансирования

Эта инициатива получила финансовую поддержку от Программы Европейского союза по занятости и социальным инновациям «EaSI» (2014-2020 годы) https://ec.europa.eu/social/easi

Семинар предоставит советы практикующим специалистам о том, как сотрудничать с Европейским инвестиционным фондом (EIF) в вопросе финансирования. Участникам будут представлены самые актуальные финансовые инструменты (гарантии, займы, акции и гранты для управления услугами по развитию бизнеса), также участники смогут пройти процедуру подачи заявки на «гарантийный инструмент» и обсудить преимущества и обязательства, связанные с работой с EIF. Сессия объединит презентации, упражнения и тематическое исследование.

Требуется дополнительная регистрация: если вы хотите присоединиться к этой сессии, напишите aldona@mfc.org.pl

Модератор:
Гжегож Галусек, Микрофинансовый Центр

Панелисты:
Юстина Пытковская, Микрофинансовый Центр
Симона Уччедду, EIF
Алтин Муча, BESA

Istiklal Foyer

11:45 - 12:15 КОФЕ-БРЕЙК || ВЫСТАВКА СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ || ВЫСТАВКА FINTECH

ЗАЛ Istiklal 2

12:15 - 13:15, Пленарное заседание: Финансирование в микрофинансовом секторе в эру финтехов

На сессии будут рассмотрены тенденции в традиционном финансировании МФО с акцентом на привлечение долга и капитала для МФО 2-го и 3-го уровня, а также новые механизмы финансирования - такие как одноранговые платформы  и другие инновационные способы привлечения финансирования для МФО.

Модератор:
Марко Леонардо де Натале, LFS Advisory

Панелисты:
Александр Фандо, Symbiotics
Макото Уджике, Крауд Кредит
Бенуа Буе, responsAbility Investments AG
Ганхуяг Чулуун Хутагт, Ард Кредит

ЗАЛ Istiklal 2

13:15 - 13:30 Закрытие конференции

Alesta Restaurant

13:30 - 14:45 ОБЕД

 

© 2019 GUARANT International spol. s r. o.

Workshops

 

CONFERENCE DAY 1: Thursday, May 30

Room Istiklal 1+2

09:30 - 09:45 Conference Opening

Conference Welcoming Remarks

Francisco de Paula Coelho, EIB Institute, Dean
Lucija Popovska, Microfinance Centre,  Chairwoman

Moderator:
Grzegorz Galusek, Microfinance Centre, Executive Director

Room Istiklal 1+2

09:45 - 10:45 Keynote Address: The Case for Investing in Microfinance's Future,The Case for Investing in Microfinance's Future

Tim Ogden, Financial Access Initiative, New York University

Istiklal Foyer

10:45 - 11:30 COFFEE BREAK ||SOCIAL INVESTORS AND TECHNOLOGY FAIR || FINTECH MARKETPLACE

Room Istiklal 2

11:30 - 12:45 Workshop 1a: Fintechs and Financial Inclusion in Turkey and beyond

Supported by

At first, experts predicted that fintechs would usurp mainstream finance—later scaling back their predictions to mere ‘disruption’. The increasingly dominant view, however, is that while fintechs will catalyse advances in the finance industry as a whole, they are likely to do so under the guise of collaborators with astute incumbents rather than direct competitors. Using the example of Turkey, the panel will deliberate on the role and place of fintechs companies in the financial inclusion landscape.

Moderator:
Kinga Dąbrowska, Microfinance Centre

Panelists:
Deena Burjorjee, CGAP
Gulbakhor Makhkamova, National Association of Business Women of Tajikistan
Sinem Cantürk, KPMG Turkey

Room Istiklal 1

11:30 - 12:45 Workshop 1b: Digital Payment Solutions for Microfinance Clients

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

Increasing numbers of MFIs are considering the introduction of new digital products in addition to loans—including digital wallets, money transfers, payment services, to name a few. Diverse options exist, and depending on the national legal framework and their clients’ needs, MFIs can either develop their own services or partner with established providers. During this workshop, MFIs will share their experiences in developing payment products and services.

Moderator:
Hemant Baijal, Consultant

Speakers:
Archil Bakhuradze, Crystal
Mavsuda Vaisova, Humo

 

Room Halic

11:30 - 12:45 Workshop 1c: EU Funding for Microfinance: Latest News and Changes!

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

Calling all MFIs in the EU! Representatives from the European Commission (EC), the European Investment Fund (EIF) and the Consortium of the Frankfurt School, the Microfinance Centre and the European Microfinance Network will provide important updates on the programmes and instruments that support microfinance practitioners in the EU. These currently include equity, guarantees, BDS grants and complementary technical assistance. Panellists will also share their insights on the forces currently shaping EU access to finance policy, giving you a unique chance to express your policy expectations and concerns.  If you are from an EU or EU candidate country, come and ask your questions and give your feedback on the EU support programmes for microfinance.

Moderator:
 Paul Kalinauckas, BCRS / Microfinance Centre 

Panelists:
Dimitrios Niafas, European Commission
Stefan Oberbichler, European Investment Fund
Silke Mueffelmann, Frankfurt School of Finance
Paul Kalinauckas, BCRS / Microfinance Centre

Alesta Restaurant

 

12:45 - 14:00 LUNCH

 

Room Istiklal 2

14:00 - 15:15 Workshop 2a: Talking about Agile - A New Buzzword Explained

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

When people discuss “agile working” they instinctively focus on flexible hours, hot-desking or home-working. Is it more than that? And how does it differ from “flexible working”? Agile working is about bringing people, processes, connectivity and technology, time and place together to find the most appropriate and effective way of working. The Agile Method is a unique approach to project management that has its roots in software development, and is used by forward-thinking companies across other core business units—from marketing to human resources to finance. The session will lay the foundation to understanding agile ways of working, why they matter and how they can work for you.

Moderator:
Agnieszka Gasperini, Consultant

Room Istiklal 1

14:00 - 15:15 Workshop 2b: Gaining Efficiency through Digital Processes and Systems

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

When we say “processes and systems”, we mean internal platforms and operational systems that process information and support organizational data management. In short, they are the backbone of a well-functioning organization, and a necessary component for MFIs that embark on digital transformation. The workshop will discuss ways of setting up your systems and processes for improved efficiency.

Moderator:
Etienne Mottet, BFC

Panelists:
Elwin Groenevelt, Qredits
Ognjen Adamovic, BFC
Rishat Mukhamedzhanov, FMFC
Archil Bakhuradze, Crystal

Room Halic

14:00 - 15:15 Workshop 2c: Banking Models for Micro- and Small Businesses

The session will present several banking models that cater to micro- and small businesses as their core or predominant activity. These models will include a cooperative bank, social bank, microbank and an ethical bank. The discussion will showcase the salient features of various banking models and how their missions, structures and business models facilitate access to credit and other financial services for micro- and small businesses. The presentation will also point to the regulatory framework required for a successful operations of a small business focused bank.

Moderator:
Piotr Korynski, Microfinance Centre

Panelists:
Bogdan Merfea, Patria Bank
Frieder Woeherman, Consultant

Istiklal Foyer

15:15 - 16:00 COFFEE BREAK ||SOCIAL INVESTORS AND TECHNOLOGY FAIR || FINTECH MARKETPLACE

 

Room Istiklal 2

16:00 - 17:00 Fintech Marketplace with Pitches

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

The overall objective is to create a space for technology companies working with business lenders, fintechs, microfinance institutions and other types of alternative finance players to encourage innovation and partnership building in Europe and Central Asia.

This dedicated fintech pitch will allow alternative finance institutions to present shortly their organizations, promote their business models.

The following fintechs will present: Bondster, Karolina Fund, Mintos, Rubyx.io, Tarfin and Finverity

Moderator:
Sachin Vankalas, LuxFlag

Room Istiklal 2

17:00 - 18:00 Speed Networking with Fintechs and Investors

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

The session in the format of speed dating will facilitate networking opportunities between conference participants: fintechs, investors, microfinance practitioners.

Discover the institutions you could network: https://mfc.org.pl/speed-networking-fintechs-investors-mfc-conference-2019/

Moderator:
Sachin Vankalas, LuxFlag

Feriye Palace

19:30 - 23:30 GALA DINNER

 
 

CONFERENCE DAY 2: Friday, May 31

Room Istiklal 1

09:00 - 10:00 Leader TANGO Session

People, who use their strengths every day are six times more likely to be engaged in their work and three times more likely to say they have an excellent quality of life. The TANGO workshop, which stands for Trust, Agility, Naturalness, Guidance and Openness, focuses on developing communication skills and building competencies necessary to work in a team, basing on one’s strengths.

Leader Tango workshop will give you a glimpse into creative and non-standard methods of work and inspiration for further development in order to better understand some unexpected behaviour of your colleagues and how the energy in a team affects its efficiency, increase tolerance to uncertainty and improve your openness to change.

We invite team leaders and team members, managers looking for new techniques to motivate employees, leaders looking for new methods of their own development.

Moderator:
Agnieszka Gasperini, Leader Tango Project
Istiklal Foyer

10:00 - 10:30 COFFEE BREAK ||SOCIAL INVESTORS AND TECHNOLOGY FAIR || FINTECH MARKETPLACE

Room Istiklal 2

10:30 - 11:45 Workshop 3a: Navigating the Digital Jungle: Tips and Tricks for MFIs

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

Ever wonder what it will take to digitize your MFI? (Hint: Courage!) Ever wonder where should you start? Start with this session, where you’ll get an introduction to digitizing, datifying and digitalizing (already confused?) your MFI’s operations using the right tools to help you strategize and organize your approach to digital transformation. Join us—don’t be left in the digital darkness!

Moderator:
Piotr Korynski, Microfinance Centre

Panelists:
Paul Kalinauckas, BCRS Business Loans
Samir Bajrovic, Sunrise
Goran Lazarevski, MFO

Room Istiklal 1

10:30 - 11:45 Workshop 3b: Why Digital Transformation depends on Workforce Transformation?

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

Even though the phrase “digital transformation” starts with the word “digital”, no one doubts that human variables are the most important ones in making a digital transformation useful, successful, and valuable. However, positioning your employees to successfully execute and support a digital transformation strategy means more than simply hiring an IT Director. This session will explore the scope of emergent digital competencies in microfinance, and will discuss how to execute an integrated strategy that focuses on talent identification, recruitment, retention, and employee engagement as the foundation for digital transformation.

Moderator:
Agnieszka Gasperini, Consultant

Room Halic

09:00 - 11:45 Investment Readiness Training: Practical Guide to EaSI Financial Instruments for Microfinance

This initiative has received financial support from the European Union Programme for Employment and Social Innovation “EaSI” (2014-2020). For further information please consult: https://ec.europa.eu/social/easi

This workshop will provide tips for practitioners on how to cooperate with and seek funding from the European Investment Fund (EIF).  Participants will learn about the latest menu of financial instruments at their disposal (guarantees, loans, equity and grants for managing business development services) and will get a chance to go through the “guarantee instrument” application process and discuss the benefits and obligations related to working with EIF. The session will combine presentations, exercises and a case study discussion. 

Additional registration is required: if you would like to join this session write to aldona@mfc.org.pl

Moderator:
Grzegorz Galusek, Microfinance Centre

Panelists:
Justyna Pytkowska, Microfinance Centre
Simone Uccheddu, EIF
Altin Muca, BESA

Istiklal Foyer

11:45 - 12:15 COFFEE BREAK ||SOCIAL INVESTORS AND TECHNOLOGY FAIR || FINTECH MARKETPLACE

 

Room Istiklal 2

12:15 - 13:15 Investor Plenary - Finance for Everyone: Funding Microfinance in the Age of Fintech

The session will explore trends in traditional MFI funding with a particular focus on attracting debt and equity for 2nd and 3rd tier MFIs as well as new funding mechanisms – such as peer-to-peer platforms - and other innovative ways (eg equity-linked) for MFIs to raise financing, beyond traditional senior debt from MIV/IFIs.

Moderator:
Marco Leonardo de Natale, LFS Advisory

Panelists:
Alexandr Fando, Symbiotics
Makoto Ujike, Crowd Credit
Benoit Bouet, responsAbility Investments AG
Ganhuyag Chuluun Hutagt, Ard Credit

Room Istiklal 2

13:15 - 13:30 Conference Closing

Alesta Restaurant

13:30 - 14:45 LUNCH

© 2019 GUARANT International spol. s r. o.